Стоматологической клинике
    
    
                
                    Национальная программа развития экспорта медицинских услуг даст толчок к развитию частных стоматологических центров. Коммерческие отделы столкнутся с целым комплексом вопросов обслуживания иностранных пациентов, которые решает сервис МедиМост.
                
            Решаемые задачи
    Развитие внебюджетной деятельности
    Работа с агентской сетью
    Автоматизация международного отдела
    Сбор статистики по иностранным пациентам
    Соответствие требованиям GDPR/HIPAA по обращению персональных данных
    Работа как с иностранными, так и региональными пациентами
Инструменты сервиса
    Единое окно работы с запросами
    Маршрутизация запросов
    Медицинские DICOM-файлы
    Шаблоны предложений пациенту
    Оформление визовых приглашений
    Интеграции с МИС
Как это работает
            Регистрация и заполнение профиля
            Проверка данных
            Обучение
            Тестирование
            Начало работы
За стоматологической клиникой закрепляется персональный менеджер службы поддержки МедиМост. Задача менеджера — помощь с внедрением сервиса в работу клиники и техническое сопровождение работы коммерческого отдела с иностранными пациентами.
        ‒ Добрый день! Наша задача - помочь Вашей клинике настроить и автоматизировать работу с иностранными пациентами.
        
Пройдите предварительную регистрацию, и мы с вами свяжемся.