Федеральному центру

Федеральные медицинские центры призваны стать ключевым звеном национальной программы по экспорту медицинских услуг. Перед отделами по развитию внебюджетной деятельности встают серьезные задачи по формированию нового алгоритма работы с такой категорией, как иностранные пациенты.
Решаемые задачи

Развитие внебюджетной деятельности

Работа с агентской сетью

Автоматизация международного отдела

Сбор статистики по иностранным пациентам

Соответствие требованиям GDPR/HIPAA по обращению персональных данных

Работа как с иностранными, так и региональными пациентами
Инструменты сервиса

Единое окно работы с запросами

Маршрутизация запросов

Медицинские DICOM-файлы

Шаблоны предложений пациенту

Оформление визовых приглашений

Интеграции с МИС
Как это работает

Регистрация и заполнение профиля

Проверка данных

Обучение

Тестирование

Начало работы
За федеральным медицинским центром закрепляется персональный менеджер службы поддержки МедиМост. Задача менеджера — помощь с внедрением сервиса в работу федерального центра и техническое сопровождение работы отдела внебюджетной деятельности с иностранными пациентами.

‒ Добрый день! Наша задача - помочь Вашей клинике настроить и автоматизировать работу с иностранными пациентами.
Пройдите предварительную регистрацию, и мы с вами свяжемся.