Специализированной клинике
Национальная программа развития экспорта медицинских услуг даст толчок к развитию специализированных клиник. Коммерческие отделы столкнутся с целым комплексом вопросов обслуживания иностранных пациентов, которые решает сервис МедиМост.

Решаемые задачи

Item bullet

Развитие внебюджетной деятельности

Item bullet

Работа с агентской сетью

Item bullet

Автоматизация международного отдела

Item bullet

Сбор статистики по иностранным пациентам

Item bullet

Соответствие требованиям GDPR/HIPAA по обращению персональных данных

Item bullet

Работа как с иностранными, так и региональными пациентами

Инструменты сервиса

Item bullet

Единое окно работы с запросами

Item bullet

Маршрутизация запросов

Item bullet

Медицинские DICOM-файлы

Item bullet

Шаблоны предложений пациенту

Item bullet

Оформление визовых приглашений

Item bullet

Интеграции с МИС

Как это работает

Регистрация и заполнение профиля

Проверка данных

Обучение

Тестирование

Начало работы

За клиникой закрепляется персональный менеджер службы поддержки МедиМост. Задача менеджера — помощь с внедрением сервиса в работу клиники и техническое сопровождение работы коммерческого отдела с иностранными пациентами.

Директор по развитию Медимост

Фарид Зиятдинов

Директор по развитию МЕДИМОСТ

‒ Добрый день! Наша задача - помочь Вашей клинике настроить и автоматизировать работу с иностранными пациентами.
Пройдите предварительную регистрацию, и мы с вами свяжемся.

Получить коммерческое предложение

Отправить запрос