НОВОСТИ МЕДИМОСТ
20 мая 2019

Директор по развитию МедиМост делится опытом с коллегами из Казахстана

Выставка, посвященная цифровой медицине, медицинскому туризму в Казахстане фото

С 15 по 17 мая в Алматы прошла выставка “Здравоохранение” KIHE. KIHE — крупная выставка, официально поддерживаемся Министерством Здравоохранения Республики Казахстан и рядом профильных Ассоциаций, прошла уже в 26-ой раз, и посвящена актуальным вопросам развития медицинской отрасли. Форум AlmatyMedInvest, прошедший в первый день выставки, в этому году помимо секций на популярные темы цифровизации и инвестиций, включил в себя секцию, посвященную медицинскому туризму.

Казахстан в 2019 году, как и Россия годом ранее, начал активно обсуждать вопросы привлечения иностранных пациентов на лечение и отдых в Казахстане. При этом, так же как и в России, перед Казахстаном стоит задача перенаправления устоявшегося выездного потока медицинских туристов из Казахстана обратно в Казахстан. Поток это довольной существенный: в 2016-2017 годах, по официальным данным Южной Кореи, в страну с целью лечения выезжало порядка 15 000 туристов из Казахстана ежегодно. Повысить привлекательность своих медицинских организаций настолько, чтобы жители страны проходили лечение в них, а не становились медицинскими туристами можно только работая одновременно как надо качеством оказываемых медицинских услуг, так и предоставляемого сервиса. Этой теме и был посвящен доклад директора по развитию сервиса МедиМост Зиятдинова Фарида Ренатовича на Форуме AlmatyMedInvest, в секции «Алматы – центр медицинского туризма. Продвижение медицинских услуг казахстанских клиник зарубежным пациентам». Фарид Ренатович рассказал о тех международных стандартах работы, соответствие которым является обязательным фактором успеха в развитии въездного медицинского туризма. Эксперт МедиМост поделился тем практическим опытом, который аккумулировали лучшие зарубежные медицинские центры, привлекающие тысячи медицинских туристов из разных стран ежегодно, и который сейчас перенимают клиники России с помощью сервиса МедиМост. Работая в сервисе МедиМост, клиники России не только автоматизируют и ставят на поток работу с обращениями иностранных пациентов, они выстраивают с нуля работу международного отдела клиники так, как это принято у клиник из тех стран, которые привлекают сотни тысяч медицинских туристов ежегодно и умеют с этим работать.

Начните работать в МЕДИМОСТ