НОВОСТИ МЕДИМОСТ
01 июл 2019

Сервис МедиМост анонсирует модуль “Внутренний медицинский туризм” для российских медицинских организаций

Пациент отправляется на лечение фото

В сентябре для клиник в сервисе МедиМост будет доступен новый модуль, позволяющий автоматизировать работу с обращениями за лечением российских пациентов, а также эффективно управлять этой работой. При этом медицинская организация, установившая модуль и наступившая работу, будет доступна для обращений не только самих пациентов, но и компаний - агентов, которые работают с пациентами на постоянной основе. Особенно полезен этот модуль для тех клиник, которые работают по квотам и проводят высокотехнологичные операции.

Не секрет, что в 99% случаев пациент из России, находящийся в другом регионе, чем та клиника, где он хотел бы получить лечение, обращается в клинику, например, через форму на сайте, и по две недели ждет ответа на почту. Внутри же клиники работа с такими запросами ведется вручную: перекачиваются файлы, пересылаются письмами в нужный отдел, и если клиника, особенно государственная, отвечает довольно быстро, то это значит, что в ней просто увеличен штат сотрудников для выполнения этого ручного труда. При этом у руководства клиники нет цифровых показателей, с помощью которых можно было бы эффективно управлять этим отделом. Максимум, что есть - сколько обращений было сделано за период, и сколько каких пациентов из них поступило на лечение. При этом никак в цифрах не увидишь, что у одного сотрудника на десять обращений приезжает девять пациентов, а у другого сотрудника клиники по работе с региональными пациентами - только один. Еще сложнее понять, что именно необходимо исправить, чтобы наладить работу отдела, а не просто добавлять или менять сотрудников. Работа в модуле “Внутренний медицинский туризм” МедиМост позволяет легко это сделать. Запросы, которые пациенты оставляют на сайте медицинской организации, сразу попадают в личный кабинет. Им назначается ответственный менеджер, и руководитель в режиме онлайн видит, что и как происходит с запросами и статистику по ним. Модуль “Внутренний медицинский туризм построен на основе лучших моделей работы иностранных клиник с зарубежными пациентами, когда на высоком уровне находится предоставление как медицинских услуг медицинской организации, так и немедицинского сервиса.

Заявку на подключение модуля вы можете оставить прямо на сайте МедиМост или обратившись по нашим телефонам.

Начните работать в МЕДИМОСТ